Гугловские фильтры

Случайно натолкнулся на список фильтров от гугла на русском языке. Приятно что все в одном месте и кратко. Я последний раз изучал эту тему года 2 назад – смотрю что много нового появилось (даже в русскоязычном варианте – а на русском все обычно сильно запаздывало).

  1. Google Sandbox: “Песочница гугла”. Этот фильтр вы избежать не сможете т.к он накладыватся на молодые сайты. Тоесть когда вы создаёте сайт, он при индексации попадает в эту песочницу и ваши позиции в гугле по любым запросам минимальны. По истечении срока “пескования” , а это где-то около полугода ваш сайт начнёт подниматься в Серпе т.е становится всё выше и выше в выдаче ( если конечно вы прикладываете к этому усилия ), и потом окончательно оттуда выйдет!

  2. Google -30: Это тоже интересный Фильтр. При его применении ваш сайт опускается на 30 позиций вниз.Он применяется к тем лихим сайтам, которых заподозрили в нечестных способах продвижения т.к называемом Black SEO. Если подозреня оправдываются, а вы этого вовремя не заметили – получите хороший и сочный Банан т.е Бан и ваш сайт попрощается с гуглем навсегда.

  3. Google Bombing: Это не про тех, кто бомбит гугл с помощью тяжёлой авиации Этот фильтр накладывается на ваш сайт, если много-много ссылок ведут на ваш сайт имея одинаковый текст внутри тега <a> Фильтр был введён не так давно в связи заменой алгоритма внути гугла с PageRank на TrustRank и PhaseRank, и ему предшествовала интересная история :

    Активисты блогостроения сговорились и поставили у себя где могли и других подбили ссылку на сайт Белого Дома со страницей Дж. Буша с текстом “Жалкий Неудачник”. В итоге по этому запросу в гугле даная пага уверенно занимала первую позицию Потом видимо это сочли “неполиткорректно” и ввели фильтр.

    Буш ушёл вниз, а фильтр остался. Поэтому при обмене ссылками будьте внимательны – используйет разные слова внутри тега <a> !

  4. Google Bowling: Это в приниципе то не совсем фильтр, а общее название приёмов, которые могут применить конуренты для борьбы с вашим сайтом основываясь на фильтре под пунктом 3. Он актуален для молодых сайтов с низким TrustRank – ом. Для сайтов с высоким TrusRank ом это не может быть применено.

  5. Google Duplicate Content Filter: Дублирование контента. Этот фильтр накладывается на сайты, которые не имеют уникального контента, а смело дерут чужой. Такие сайты обычно не поднимаются высоко в поиске.И их контент обычно относится к дополнительным результатам поиска (supplementary results)

  6. Google Supplemental Results: Это дополнительные результаты поиска гугла. В этот фильтр попадают страницы, которые похожи на те, которые есть уже в базе гугла т.е вероятно всего вы их откуда то содрали и гугл их не учитывает в серпе. Но если по какому-то запросу у гугла будет мало результатов, то эта страница, тем не менее, будет задействована и показана в выдаче.

  7. Google Domain name Age Filter: Ну тут всё ясно. Чем старше домен, тем больше к нему доверия у гугла и тем он выше может быть в выдаче ( при прочих равных результатов с конкурентами ). Новые сайты вообще тусуются в песочнице и в выдаче не светятся особо Если же ваш сайт старый, а вы всё равно плохо ранжируетесь по нужным вам словам, тогда видимо вам нехватает внешних ссылок с “провереных” сайтов. Нарастите ссылки!

  8. Google’s Omitted Results Filter: “Опущеные результаты выдачи”Это продолжение Google Duplicate Content Filter и в него включаются все страницы, содержание которых в точности ( включая теги title description и т.д ) равно исходному материалу. Но эти страницы всё же могут попасть в выдачу, если пользователь при запросе активирует опцию расширеного поиска show omitted resultsk. Что естественно Оооооооочень редко бывает!

  9. Google’s Trust Rank Filter: “Ранг Доверия к вашему сайту”Об этом фильтре скоро напишу отдельную статью т.к этот фильтр довольно многосложен и многие факторы влияют на него величину.

  10. links.htm page filter: Ага Вот именно такие страницы имеющие в своём названии имена типа этого, а так же похожие, тут же попадают под фильтр и ничего хорошего вашему сайту не грозит : и в выдаче понизят, а то и забанят совсем, если устроите там помойку на сто и более ссылок!Если всё же без таких страниц вам никак не обойтись, то называйте её по другому : my_happy_friend.htm и старайтесь разбить ссылки для обмена на страницы где не более 5-10 внешних ссылок.

  11. Reciprocal Link Filter: Платные ссылки Гугл хорошо определяет все сети платного обмена и налагает этот фильтр на сайты, принимающие в них участие. Однаком в некоторых случаях эти системы могут сослужить хорошую службу.

  12. Link Farming Filter: “Рассадник ссылок” Если гугл заметит что вы участвуете в системах автоматического гененирования ссылок, то как минимум вы потеряте позиции в выдаче на основе этого фильтра. Если будет мало – дадут и бан.Хорошие “Трастовые” или проверенные Каталоги не относятся к таким системам т.к они модерируются вручную , и туда принимают лишь проверенные сайты.А вот участие в “молодых” и низкоранговых каталогах или в прямых ( незамаскированых ) рассадников ссылок может даже навредить вашему сайту!Если вы затрудняетесь определить на глаз качество каталога, тогда лучше там не регьтесь.

    Как видите, не все Каталоги одинаково полезны!

  13. CO-citation Linking Filter: “Взаимное цитирование”Допустим ваш сайт имеет тематику “недвижимость”Если какой-то сайт M, с которым вы захотели поменятся ссылками, ссылается на сайты по тематике “порнография” а также на ваш сайт, а вы, по невнимтаельности разместили ссылку на M, то из этого Google сделает вывод, что тематика вашего сайта как-то связана с порно. А это означает, что продвигаться в гугле по тематике “недвижимость” вам будет уже проблематично.Будьте внимательны при обмене!

  14. To many links at once Filter: Слишком много линков сразу. Если вы вдруг организовали обмен ссылками 24 часа в сутки да ещё к тому же включились в системы автообмена, то естественно, на вас сразу появится везде много ссылок. Это не есть Хорошо! Гугл вас забанит! Обменивайтесь ссылками ( часто говорят Обрастайте ) постепенно, начиная с хороших, провереных “Трастовых” сайтов схожей тематике. Не стоит делать много обменов в месяц, особенно вначале, когда у вашего сайта очень мал TrustRang. Стоит ограничится 50-100 ссылками в месяц.

    В этот же фильтр попадет ваш сайт, если на нём вдруг откуда ни возьмись появляется новые 10 000 страниц с инфой. Это может не понравится гуглю и для начала вас могут поместить в OmittedSupplemental Results. А если ситуация будет ухудшаться, тогда БАН.Наполняйте сайт постепенно. Если у вас стоит автогенерация контента, то ограничте его интенсивность до 500-1000 в месяц, пока ваш сайт не наберёт TrustRank.

  15. Broken Link Filter: Битые ссылки. Тоесть ссылки, которые ведут на несуществующую страницу.Не стоит этого делать. Если вы незнаете , есть ли у вас битые ссылки на сайте, провертье это с помощью спец. программ.

  16. Page Load Time Filter: Слишком долгая загрузка сайта. Если ваша страница весит тонну и её не смог загрузить робот гугла, тогда …

  17. Over Optimization Filter: “Черезмерная оптимизация”Если вы будите слишком усердствовать, и делать ваш сайт для роботов , а не для людей, то это могут счесть за “Black HAT SEO” и влепят Бан.Не перегружайте сайт “ключевыми словам” пихая их к месту и не к месту. Не усердствуйте с такими тегами как <b> ,<strong> , <H1-6> и т.д

3 thoughts on “Гугловские фильтры”

  1. Спасибо. Очень полезная информация! Я на одном форуме натыкался на этот список, но он был без объяснений. Кстати, возможно под один из таких фильтров попал один из моих сайтов. Вылетел из топа после того, как я изменил название. Я так и не понял, то ли по этой причине вылетел, то ли под фильтр попал из-за того, что много ссылок по одной ключевой фразе.

  2. По поводу списка agencyscams.com/Why/russianbridescom.html

    Сказать, что нас там поливают грязью – нельзя. Сказать то, что фразы некорректны и неправильны в принципе – можно.
    Что он там пишет –
    1 Это сайты не scam , они находятся в Сером листе, не в Черном.
    2 Я не знаю ни одного случая скама на этих сайтах
    3 Жоп..й чувствую, что дело нечисто, поэтому я их отнес в Серый список. Да, они 7 лет работают на рынке, ни одной жалобы, но все равно чувствую, что дело нечисто.

    К сожалению, вышеуказанное место, которым думает Джим, чувствует достаточно плохо: если посмотреть Черный список, там есть сайты, которые он туда поместил за “обучение скаму”. По причине того, что на сайтах были статьи, в которых писалось, как от скама предостеречься – описывали стандартные способы работы скамеров.

    Данная статья 2 месяца назад выглядела так:
    “Эти домены зарегистрированы на Николая Гребнева из США. Но почему-то часть доменов *.org зарегистрированы на Николая Гребнева из Болгарии.”
    Я уж не стал ему объяснять, что если на домены org из Болгарии была скидка до 1$ в год, то глупо этим не пользоваться. Может, когда я их регистрировал , я был там? 🙂 Как видим, данная причина снята – прогресс (домены перевел на другого регистратора – он видимо бегает и проверяет). Но “дело нечисто” осталось по-прежнему 🙂

    Думаю, что, к сожалению, 1 статьей тут дело не сделать. Надо просто брать и последовательно обходить все его мнения и разжевывать, какой он идиот. Но это огромная работа…. Нам до сих пор только 1 клиент указал на данный список – и то сказал, что мы там идем именно как Серый список.

    Итого – не вижу, как данный список мешает нашей общей работе.
    Но поучавствуем в общей деятельности – большая просьба НЕ публиковать статьи без согласования с нами. Коррекции в переводе также сделаем.
    Другой вопрос – не будет ли данная деятельность способствовать популярности этого Джимс листа. Мне кажется, сейчас мало кто его знает.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *